Все вопросы и заявки про возврату товара принимаются отделом рекламаций по электронной почте: otvet@kupi-kolyasku.ru.
Обращаем Ваше внимание, что претензии по внешнему виду доставленного Вам товара, в соответствии со ст.458 и 459 ГК РФ, Вы можете предъявить только до передачи Вам товара продавцом.
Если товарный вид приобретаемого товара не соответствует надлежащему, Вы вправе не принимать товар и отказаться от него без оплаты.
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара в течение 14 дней при соблюдении условий возврата товара надлежащего качества.
Направьте заявку на возврат товара на эл.адрес otvet@kupi-kolyasku.ru, сообщив номер заказа, наименование товара и причину возврата. Менеджер отдела клиентского сервиса свяжется с вами в срок до 3-х дней для согласования способа возврата товара и получения денежных средств. Также рекомендуем заранее распечатать и заполнить заявление на возврат товара ссылка на скачивание заявления из вложения к этому письму.
Способ возврата товара и возврата денежных средств зависит от того каким способом первоначально осуществлялась доставка и оплата. Подробнее уточняйте у менеджеров отдела клиентского сервиса при согласовании возврата.
Согласно постановления Правительства РФ "Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации" мы не принимаем на возврат следующие товары:
Условия для возврата товара надлежащего качества:
Условия для удовлетворения требований покупателя по ремонту или возврату товара с недостатками:
Направьте заявку на эл.адрес otvet@kupi-kolyasku.ru, сообщив номер заказа и наименование товара с описанием и фото/видео материалами возникших дефектов. Менеджер отдела клиентского сервиса свяжется с Вами для согласования дальнейших действий и возможных решений в отношении товара.
В случае, если производственный брак может быть подтвержден с помощью присланных вами фото или видеоматериалов, предоставлять товар на осмотр в сервисную службу не потребуется.
Если товар на гарантии обратитесь напрямую в сервисный центр (адреса указаны в гарантийном талоне). Предоставьте товар, гарантийный талон и документы, подтверждающие покупку (чек). Если ремонт не возможен, мы вернем Вам денежные средства за товар на основании письменного заключения сервисного центра.
Существует ряд стандартных вопросов, для получения ответов на которые нужно обратиться в ООО «Дельта» в письменном виде. В этом разделе приведены образцы писем, которые нужно использовать для обращения в Компанию. Адрес для приема письменных обращений: otvet@kupi-kolyasku.ru
Спасибо!
Ваше обращение номер принято.
Консультант свяжется с Вами в
ближайшее время.